Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32
Личный кабинет

Управление координации занятости и социальных программ Мангистауской области

Официальный интернет-ресурс

Объявление о проведенииобщего конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Мангистауской области»

14.05.2019

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории D-О-4: Высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями

опыт работы не требуется.

Должностные оклады административных государстенных служащих:


Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

D-O-4 (блок В)

168875

220271

Примечание: В связи с ведением пилотного проекта оплаты труда по системе факторно-балльной шкалы


ГУ «Аппарат акимаМангистауской области», адрес: 130000, город Актау, 14 микрорайон, дом 1, кабинет № 437. Телефон для справок: 8 (7292) 316228, электронный адрес: i.kospaeva@mangystau.gov.kz объявляет общий конкурс на занятие вакантной административнойгосударственнойдолжности корпуса «Б»:

Главный специалист административного отдела по мониторингу кадров и кадрового делопроизводства(на время отпуска по уходу за ребенком основного работника до 05.09.2019г.),категорияD-O-4– 1 единица.

Функциональные обязанности: Подготовка приказов управления по основной деятельности, личному составу, отпускам, командировкам, дисциплинарных взысканий и по админстративно-хазяйственным вопросам. Проведение заседаний комиссии по определению трудового стажа, по оценке деятельности административных государственных служащих корпуса «Б». Своевременное исполнение и предоставление ежемесячных отчетов по чистой сменяемости, вакансиям, конкурсам, обучению и сведений о принятых мерах по кадровым вопросам в соответствующие органы. Ввести внутренний учет сотрудников,регистрация личных дел, трудовыхкнижек, трудового договора, хранение и своевременноевнесение изменений и дополнений в них. Ведение работы интегрированной информационной системы «Е-кызмет», своевременный ввод необходимой информации. Организация участия государственных служащих Управления в курсы переподготовки и повышения квалификации. Подготовка списка (табеля) учета рабочего времени. Проведение работы по вопросам награждения сотрудниковуправления, подведомственных государственных учреждений, районных, городских отделов занятости и социальных программ, районных, городских центров занятости. Ведение работы со структурными подразделениями Управления, государственными учреждениями подведомственныхУправлению, районными, городскими отделами занятости и социальных программ, другими организациями по кадровым вопросами по мере необходимости оказание методической помощи.Контроль за соблюдением ограничений, связанных с пребыванием на государственную службу, регламент работы и требований кодекса этики государственных служащих управления. Осуществлениеполномочий в пределах предоставленных ему правах и в соответствии с должностными обязанностями. Своевременное рассмотрение заявлений в порядке установленном законом. Обеспечение соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, недопустимость волокиты и бюрократизма при рассмотрении заявлений граждан и организаций. Конфиденциальнохранить информацию, затрагивающей личную жизнь, честь и достоинство граждан, которые были получены при исполнении своих служебных обязанностей, а также не требовать от граждан предоставления такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законом. Повышатьпрофессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения своихобязанностей. Своевременное исполнение актов, инструкций и заданий, принятых руководителем управления и отделов, вышестоящими органами и должностными лицами в пределах их полномочий. Противостоять коррупционным проявлениям, строго соблюдатьограничений, связанных с пребыванием на государственную службу, требований правил этики и регламент работы.

Квалификационные требования, предъявляемые к участникам конкурса:

Образование высшее: Образование. Гуманитарные науки. Право.Социальные науки, экономика и бизнес. Технические науки и технологии. Услуги.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 ;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата).

Настоящий подпункт действует до 1 февраля 2019 года;

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения).

Настоящий подпункт действует до 1 февраля 2019 года;

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Срок приема документов 7 рабочих дней,который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе предоставляют документы в нарочном порядке или в электронном виде на адрес электронной почты, либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «e-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы предоставляются не позднее чем за один час до начала собеседования.При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Допускается предоставление копий документов об образовании; документа, подтверждающего трудовую деятельность; сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов;заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе по делам государственной службы, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе(отдел управление персоналом сверяет копии документов с подлинниками).

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в АппаратеакимаМангистауской области,в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также по согласованию с руководителем аппарата акимаМангистауской области, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Порядок обжалования:

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

Социальная реклама

Информационные ресурсы
Электронное правительство Республики Казахстан http://www.egov.kz
Правительство Республики Казахстан http://ru.government.kz
Центральные исполнительные и государственные органы http://ru.government.kz/structure/org
Официальный сайт Президента Республики Казахстан http://www.akorda.kz
Персональная страница Президента Республики Казахстан http://personal.akorda.kz
Электронное лицензирование Республики Казахстан http://elicense.kz
Государственные закупки Республики Казахстан http://www.goszakup.gov.kz
Официальный сайт Премьер министра Республики Казахстан http://www.primeminister.kz/
Информационно-правовая и юридическая справочная система Республики Казахстан http://www.zakon.kz
Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан http://www.enbek.gov.kz